title

back2maininfo2help

 

Всероссийская олимпиада школьников в 2019-2020 учебном году

1. В период с 18 сентября по 16 октября 2019 года в системе образования города Губкинского будет проведен школьный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – школьный этап Олимпиады) по 19 предметам федерального компонента учебного плана. Школьный этап Олимпиады проводится среди учащихся 4-11 классов и охватывает наибольшее количество школьников. В нем может принять участие каждый желающий, а победители смогут продолжить борьбу со школьниками из других школ, городов и регионов страны.


Задания школьного этапа Олимпиады разрабатываются муниципальными предметно-методическими комиссиями, в их состав включены учителя общеобразовательных школ города.


По итогам участия в школьном этапе Олимпиады, обучающиеся 7-11 классов смогут принять участие в муниципальном этапе олимпиады в ноябре-декабре 2018 года, при условии набора необходимого для дальнейшего участия количества баллов по предметам.


С более подробной информацией о проведении всероссийской олимпиады школьников в системе образования города Губкинского можно ознакомиться на официальном сайте МУ «Управление образования», а также на сайтах общеобразовательных организаций.

 

 

Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе

Традиционно в сентябре в течение шести лет на территории Ямало-Ненецкого автономного округа во всех общеобразовательных организациях проводится мониторинг оценки готовности первоклассников к обучению в школе. Целью данного исследования является выявление уровня готовности к обучению и построение на его основе индивидуальной программы психолого-педагогической поддержки ребёнка в начале обучения в школе. Исследование организует ГКУ ЯНАО «Региональный центр оценки качества образования». Основное содержание мониторинга и материалы для его проведения разработаны Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования (руководитель Г.С. Ковалёва, г. Москва). Обследование готовности первоклассников к обучению в школе включает пять методик: «Рисунок человека», «Графический диктант», «Образец и правило», «Первая буква».


Основными направлениями мониторинга являются:

— оценка готовности учащихся 1 классов, в том числе детей коренных малочисленных народов Севера, к обучению в школе;
— изучение социально-педагогического фона, характеризующего особенности начала обучения в школе;
— выявление проблем, которые могут помешать усвоению школьниками основной общеобразовательной программы.
По результатам исследования педагоги и родители получат рекомендации по оптимальной поддержке детей на этапе вхождения в школьную жизнь.

vakansii afisha hotline nnalogovaya deshevle info